ФОРУМ ПРОДАЁТСЯ!!! ВСЕ ВОПРОСЫ НА EMAIL vadim99979@mail.ru

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Вадим

avatar

Администратор
16 декабря в верхней части озера Сайран состоится фестиваль внедорожного спорта, посвящённый Дню независимости Республики Казахстан.



Организаторы праздника обещают, что участников и зрителей в этот день ждёт незабываемое приключение и море адреналина. В рамках фестиваля традиционно разыгрывается переходящий Кубок имени Николая Маслова, первого президента Федерации автомотоспорта.

Желающие участвовать в соревновании могут подать заявку до 15 декабря по адресу: ул. Тулебаева, 15 (угол ул. Маметовой), или непосредственно перед стартом на озере Сайран. Дополнительная информация на сайте: www.offroad.kz.

К сведению гостей мероприятия, въезд на территорию, где пройдёт фестиваль, откроют только со стороны Толе би (в районе автовокзала «Сайран»). С каждой машины будет взиматься плата в размере 250 тенге.

_________________
http://www.terracan-club.kz

Вадим

avatar

Администратор
Кубок Маслова-2013
Автор: Алексей Старков // Фото: Анатолий Горносталёв, Алексей Старков



Ни грязь, ни холод не отпугнули гостей фестиваля внедорожного спорта, посвящённого Дню независимости Республики Казахстан, который состоялся в минувшую субботу в Алматы, в верхней части озера Сайран. Хотя погодка в этот день была, мягко говоря, не сахар.

В рамках праздника был традиционно разыгран Кубок Маслова, учреждённый в память об именитом казахстанском автоспортсмене и вручаемый экипажу, показавшему лучший результат по итогам гонки. По словам организаторов, в этом году формат соревнований остался прежним. Единственное — гонки стали ещё более официальными.



В этом году на старт трассы, проложенной по дну озера Сайран, вышли 15 машин в классе «Туризм» (неподготовленные, так называемые гражданские полноприводные авто) и 15 в «Спорте» (подготовленные, с каркасами безопасности и т. д.). Причём один экипаж прибыл на фестиваль из Караганды, два — из Талдыкоргана, а кыргызская команда Off-road Kings выставила на гонку целых 7 «проходимцев», в надежде вновь увезти Кубок Маслова в Бишкек, как уже случалось пару лет назад. После этого, правда, награда вернулась в Алматы.



Кольцевая трасса длиной более полутора километров в этот раз получилась необычайно грязной. Ежегодно Сайран встречал спортсменов и зрителей снегом и льдом, а тут, как нарочно, погода поднапакостила. С ночи до обеда моросил мелкий противный дождик. Хорошо это было или плохо? Сложно сказать! Машины, наверняка, грязь не очень-то и радовала, чего не скажешь о спортсменах и болельщиках. Первые вовсю старались доказать, какие они крутые, не теряя лица, даже будучи перемазанными липкой холодной жижей. А вторые со свистом и улюлюканьем указывали им в какую сторону либо ехать, либо тащить застрявших. Ведь, как известно, зритель всегда самый крутой джипер. Ему бы за баранку, и он бы всех порвал. Но... жена, дети, работа, и вообще, он вчера пива выпил!



Согласно регламенту, гонка должна была начаться в 10 утра, но внедорожники стартовали с большим опозданием. Организаторы, по всей видимости, решили подождать, когда соберётся побольше зрителей. А те, к слову, не торопились, и импровизированные трибуны на берегу озера заполнились лишь к обеду, когда дождь прекратился. Трассу для машин класса «Спорт» проложили таким образом, что экипажам пришлось два раза форсировать речку Большая Алматинка. И водная преграда оказалась непреодолимой сразу для нескольких, казалось бы, хорошо подготовленных внедорожников. Кто-то из них застрял, только заехав в воду, другие, чуть позже выбравшись на берег, тут же увязли в грязи.



Тех, кому удалось два раза перебраться через реку, на выходе поджидала новая напасть: череда земляных валов из грязи и мокрого песка. При этом штурм первого из них, самого крутого, стал серьёзным испытанием практически для всех. Через несколько минут у подножия вала благодаря джиповским колёсам образовалось жуткое месиво, на борьбу с которым и тратили большую часть времени экипажи. Машины продирались через грязь, делали круг по ямам и кочкам, порой радуя зрителей эффектными прыжками, опять два раза форсировали речку (трасса, напомним, была кольцевая) и вновь оказывались на берегу перед злосчастным подъёмом. В итоге к концу первого заезда у подножия этого вала в грязи увязли практически все экипажи. Отведённое на гонку время давно вышло, а выжившие всё продолжали вытаскивать лебёдками «сидящих на брюхах» партнёров и соперников. Некоторые из которых, кстати, оставили и колёса в клейкой грязи.



После небольшого перерыва стартовали «туристы». Трассу для них немного спрямили, убрав самые засадные места, так что гонка неподготовленных машин прошла более спокойно и менее зрелищно. А заезд в классе «Абсолют», где давалась возможность попробовать свои силы и побороться за Кубок всем участникам независимо от опыта и уровня навороченности авто, начался уже в сумерках, вместе с первыми хлопьями снега. Так что финиша гонки и награждения победителей смогли дождаться только самые упорные. Кстати, Кубок Маслова в этом году остался в Алматы. Его в тяжёлой борьбе завоевал экипаж Степана Соколова.





Источник: www.kolesa.kz

_________________
http://www.terracan-club.kz

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения